Позвонить в «Интелком»Оплата Позвонить в «Интелком»8 928 226-91-41
Подключиться

Как улучшить скорость мобильного интернета?

Каждый второй пользователь глобальной сети сталкивается с длительным ожиданием времени отклика. Ему интересно, как улучшить скорость мобильного сигнала и серфинга в браузере. Чтобы быстро разобраться с причиной медлительности гаджета, устранить проблему со скоростью всемирной паутины, достаточно проконсультироваться со специалистами ИнТелКома. Они помогут подключить качественный, шустрый тариф на общих или индивидуальных условиях.

Причины медлительности гаджета

Телефон может работать медленно по причине проблемы с покрытием на конкретной территории, истечении лимита передачи трафика, наполнении памяти бесполезными приложениями, которые растрачивают трафик зря, перегрузки базовой станции в регионе. Также снижение качества функционирования смартфона или мобильного оборудование связано с неэффективностью работы ОС, недостатком оперативной памяти и наличия 2G, 3G вместо новых протоколов 4G, 5G. При воздействии на перечисленные моменты или обращении в ИнТелКом возможно уменьшить время на загрузку новых страниц в веб-обозревателях.

Какой нужен параметр для комфортного серфинга?

Для понимания оптимального режима работы гаджета на условиях ИнТелКома, надо знать основные цифры. 0,1-0,5 Мбит/сек - низкая скорость. Она позволяет использовать мессенджер, отправить электронное письмо. На данном показателе нельзя открывать видео и изображения. 1,5 - низкая средняя скорость. Дает просматривать сайты и играть в устаревшие видеоигры. 2-5 - среднее значение. Позволяет без задержки смотреть видео в HD, Full HD, играть почти без заминок. 10 - высокий параметр. Помогает проводить трансляции онлайн в отличном качестве. 50 Мбит/сек и более - очень высокое значение. На нем можно смотреть видео 4к, 8к, загружать ролики в 4к, открывать несколько браузеров одновременно и выполнять другие действия.

Что можно попробовать?

Есть несколько способов улучшить ситуацию с выходом к глобальной паутине через телефон:

  1. Настройка веб-обозревателя. Надо отключите автоматическое обновление веб-страниц, включить режим экономии. Это поможет снизить использование трафика и улучшить скорость загрузки страниц.

  2. Отключение ненужных системных приложений. В мобильном устройстве могут находится предустановленные приложения, которые человек никогда не использует, но они все равно включены. Стоит проверить свое устройство, отключить или удалить софты.

  3. Очистка кэша. Браузер и другие приложения могут сохранять временные файлы и данные, которые с течением времени могут накапливаться, замедлять работу устройства. Регулярно надо очищать гарнитуру, чтобы избавиться от ненужных файлов и повысить отдачу гаджета.

  4. Перезагрузка. Иногда простое завершение работы мобильного устройства и включение может решить проблему. Надо попробовать обновить соединение.

Одним из самых действенных вариантов считается изменение тарифа, обновление сим-карты на поддержку 4G. Если текущие условия тарифного плана не соответствуют потребностям, надо направиться к провайдеру услуг связи для изменения условий. Кроме того, если сим-карта не поддерживает 4G, надо ее заменить.

Сегодня подобрать оптимальное решение сети, забыть о плохом сигнале, повысить время отклика страниц в веб-обозревателе можно, зайдя на сайт ИнТелКом. Там можно выбрать тариф для одного или нескольких устройств до 100 Мбит/сек для использования в квартире, доме. Он позволит безлимитно открывать любой софт, браузер и сидеть в нем часами. Смотреть фильмы без ограничений, общаться в соцсетях и играть в современные видеоигры.

Иконка Whatsapp Иконка Телеграм

Напишите нам в WhatsApp

Иконка Whatsapp

Напишите нам в Telegram

Иконка Телеграм
Закрыть
Адрес подключения
Контактная информация