Заработная плата: от 25 000 до 30 000 руб. до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 1 - 3 лет
Полная занятость, сменный график
Обязанности:
- Работа с абонентами по оказанию технической поддержки 2-го уровня, диагностировать и решать инциденты, с которыми сталкиваются абоненты при использовании нашей связи.
- Телефонные переговоры с клиентом, диагностика проблем и решение инцидентов (заявок) удаленно или с выездом к клиентам.
- Настройка оборудования связи и клиентского оборудования (Wi-Fi роутера, медиа конвертера, коммутатора и т.д.)
- Помощь Системному администратору по работе и прямое подчинение.
- Обработка инцидентов по настройке абонентского оборудования (модем/роутер и т.д).
- Диагностировать и решать инциденты, с которыми сталкиваются абоненты при использовании нашей связи.
- Настройка портов оборудования доступа и т.д.
Требования:
- Приветствуется опыт работы в телеком компаниях.
- Идейность.
- Ответственность.
- Готовность к обучение и самообучение в работе.
Условия:
- Выезд к абонентам.
Ждем Ваши резюме и контакты на sale@itk-rus.ru
или звоните по тел. +7 928 226 91 41