Позвонить в «Интелком»Оплата Позвонить в «Интелком»8 928 226-91-41
Подключиться

Проблема «неопознанная сеть без доступа к интернету»

Проблема «неопознанная сеть без доступа к интернету» встречается достаточно часто для устройств, которые функционируют на ОС Windows вне зависимости от провайдера, мощности вашего ПК или использования проводного/беспроводного интернета. Разберемся с основными причинами неправильной работы и возможностями вернуть безлимитный интернет для комфортного пользования сетью.

Основные причины: почему нет доступа?

Изображение - Интернет соединение

Первый признак наличия проблемного момента предполагает появление черного восклицательного знака на желтом фоне в трее. Если открыть подключение, то будет выбиваться соответствующая надпись. Обычно это происходит из-за:

  1. Настройки сетевого оборудования изменены. Такая проблематика часто связывается с обновлениями операционной системы, а также из-за отката или установки драйверов.
  2. Еще одной причиной является неправильная работа роутера. Подобное возникает только на Wi-Fi, поэтому убедитесь в наличии всех сигналов по световым индикаторам.
  3. Также поломка может связываться с провайдером, который предоставляет беспроводной интернет. В этом случае нужно только набраться терпения, позвонить специалистам и ждать решения.

Как избавиться от ошибки?

Обычно процесс выполняется в несколько стадий, переходят от простого способа к более сложному. Последовательность должна выполняться следующим образом:

  1. Ищем иконку подключения и правой кнопкой вызываем меню. Здесь выбираем «Диагностика неполадок». ОС самостоятельно просканирует особенности работы с сетью, скорректирует протоколы и адреса, тем самым восстанавливая функционал.
  2. Если проблема не устранена, тогда отключите роутер и подождите 30-60 секунд. После этого включите и дождитесь появления всех лампочек индикации, проверьте наличие подключения на ПК.
  3. Оборудование для интернета может не работать и из-за сбоев на стороне сервера. Поэтому обязательно позвоните специалистам провайдера, который вас обслуживает. Сотрудник не только проверит отклик, но и подскажет дальнейшие шаги по решению вопроса.
  4. Ручная настройка – это последнее, к чему следует прибегать. Для этого в настройках следует проверить автоматическое присвоение TCP/IP и правильность задания устройства в роутере по адресу 192.168.1.1 или 192.168.1.0.

Зачастую достаточно выполнить первые 3 действия, и не прибегать к более сложным решениям. Устранение существенного числа проблемных моментов определяется технической поддержкой провайдера. Поэтому правильно выбирайте фирму, которая будет вас обслуживать.

Услуги компании «ИнТелКом»

Современный высокоскоростной интернет от компании «ИнТелКом» – это прекрасный вариант, который доступен для жителей Ростова и других регионов отечественного государства. Комплексные предложения с продуманными тарифами подойдут для работы и отдыха всей семьи. Ознакомиться с условиями можно в соответствующем разделе или у специалиста по контактному телефону.

Закрыть
Адрес подключения
Контактная информация