Интернет для современного человека является источником досуга и работы. Именно эта коммуникация делает наше времяпрепровождение более разнообразным и интересным. Но нарушить равновесие и настроение могут проблемы с подключением в виде нестабильности соединения, высокого пинга или недоступности каких-либо сервисов. Именно поэтому решать проблемный вопрос следует максимально быстро, в чем помогут наши советы.
Перед тем как обращаться
Проведенное оптоволокно интернет зачастую работает без внешних сбоев. Поэтому перед обращением в службу поддержки обязательно выполните следующее:
- Проверьте состояние баланса. У нашего провайдера имеется специальное приложение, помогающее отслеживать информацию о счете. Также следует ознакомиться с информацией на сайте относительно блокировке по оплате.
- Если на счете есть денежные средства, тогда стоит проверить состояние кабелей. Для этого следует перепроверить контакты в роутере, в компьютере или ноутбуке. В дополнение перезагрузите роутер.
- Проверьте правильность подключения на ПК через «Диагностику неполадок». Бывают в случаи, когда интернет в квартиру «приходит», а нюансы только с вашим персональным компьютером.
Если проблема не решилась, вам обязательно нужно обратиться к провайдеру, который будет искать решение на стороне сервера или на линии.
Как связаться с сотрудниками и оставить заявку?
Существует несколько возможностей, которые позволяют оставить заявку в техническую поддержку:
- Первый и наиболее простой – это обратиться по контактному телефону. Наш сотрудник уточнит отдельные нюансы, после чего начнет проверку неисправностей.
- Для более продвинутых пользователей достаточно удобным и практичным решением является использование мессенджеров. На текущий момент тех.поддержка взаимодействует с клиентами через Telegram и Whatsapp.
- Оставить информацию в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте. Этот метод менее эффективный, так как обработка сообщений производится с большим интервалом.
Вне зависимости от выбранного способа, сотрудники обязательно сделают все возможное для скорейшего восстановления доступа к скоростной сети.
Если еще не подключены
Подключить интернет от компании «ИнТелКом» – это воспользоваться качественным сервисом по доступной цене. Фирма старается предоставить пользователям сбалансированные тарифы, хорошую скорость подключения и стабильность соединения. Чтобы уточнить возможность подключения, достаточно оставить заявку на сайте или связаться с нашими сотрудниками по контактному телефону.
Подключить интернет в частный дом можно, в том числе во время акций, которые помогают сэкономить. Условия и технические моменты располагаются в специальном разделе сайта.