Специалист технической поддержки

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, гибкий график

Что нужно делать:

  • Работа с абонентами по оказанию технической поддержки.
  • Обработка инцидентов по настройке абонентского оборудования (модем/роутер).
  • Диагностировать и решать инциденты, с которыми сталкиваются абоненты при использовании нашей связи.
  • Настройка портов оборудования доступа и т.д. 
  • Коммуникации с техническими отделами компании

Тебе это подходит, если:

  • Имеешь Среднее специальное/Высшее образование (техническое).
  • Приветствуется опыт работы в телеком компаниях
  • Ты продвинутый пользователь ПК.
  • У тебя грамотная речь, умение работать в режиме многозадачности, высокая ориентация на результат.
Нам не важно, какой у тебя опыт работы, главное – желание работать с людьми и доброжелательность, а остальному мы тебя научим

Мы предлагаем тебе:

  • Финансовую стабильность - полностью официальное оформление и выплаты
  • Постоянное развитие и возможность реального карьерного роста
  • Приятные бонусы от компании
  • Гибкий, сменный рабочий график
  • Работа из дома в комфортных для вас условиях
МЫ ЖДЕМ ИМЕННО ТЕБЯ! ПРИСОЕДЕНЯЙСЯ!

Ждем Ваши резюме и контакты на v.turin@itk-rus.ru
или звоните по тел. +7 928 226 91 41

Адрес подключения
Контактная информация